Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +7 495 258-46-42
Или напишите: hello@adconsult.ru
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам очень быстро перезвоним.
Это ни к чему вас не обязывает.
«CJM И JTBD — как два модных термина маркетинга помогут продавать рекламу?»
Вебинарный курс ADCONSULT
Автор и ведущий курса — Роман Пивоваров
Что это такое?
4,5-часовой курс из коротких видеолекций, итогового теста и дополнительных материалов.
Когда и где доступно?
На любом вашем устройстве.
В любое время.
Сколько стоит?
Стоимость курса — 3600 ₽.
Он навечно остается в вашем аккаунте.
Подробная программа курса
Customer Journey Mapping в двух словах
Общее определение, зачем это нужно, где используется, как и почему обычно перевирается и используется не так, и зачем всё это нужно менеджеру по продажам рекламы?
Job To Be Done в двух словах
Общее определение, зачем это нужно, где используется, как и почему обычно перевирается и используется не так, и зачем всё это нужно менеджеру по продажам рекламы?
Общие черты подходов CJM и JTBD
Зачем маркетологи наших клиентов-рекламодателей используют их в анализе и планировании своих коммуникаций
CJM и JTBD на коленке
Почему даже самые тупые наши рекламодатели с тремя классами образования, которые «академиев не кончали», на самом деле всё равно интуитивно следуют этим подходам (сами того не сознавая), — и как мы им можем помочь делать это чуть грамотнее и эффективнее?
6 шагов в создании
«Карты пути потребителя»: от определения байер-персоны до анализа эмоций потребителя на каждой из точек касания
5 шагов в анализе
«Продукта, который нанимают на работу»: от идентификации рынка до приоритезации возможностей продукта
JTBD как инструмент поиска УТП
Формулирование ключевых рекламных сообщений: почему это работает лучше, чем «принцип перечисления выгод»?
Как использовать CJМ и JTBD самому рекламному агентству, медиакомпании или СМИ
Для привлечения своих собственных новых клиентов-рекламодателей?
Что на выходе?
Вы будете уметь:
  • Создавать карту пути потребителя ваших клиентов и на ее основе планировать рекламные кампании
  • Планировать эффективные рекламные кампании для продуктов, для которых невозможно определить четкую целевую аудиторию
  • Использовать CJМ и JTBD для привлечения новых клиентов-рекламодателей
Вы будете знать:
  • Подробную технологию проведения CJM-анализа потребителей наших рекламодателей
  • Подробную технологию проведения JTBD-анализа рекламной коммуникации наших рекламодателей
  • Как говорить на одном языке с маркетологами наших клиентов при анализе и планировании коммуникаций
Вы сможете достичь:
  • Увеличения вероятности согласия клиентов на сделку
  • Большей глубины и вовлеченности в определении потребностей клиента
  • Большей скорости и точности при формулировании рекламных сообщений ваших рекламодателей
Автор и ведущий курса
Роман Пивоваров
управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT
Университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны. Каждый год проводит около 50 открытых и корпоративных вебинаров и онлайн-курсов по продажам рекламы.

Лично работал с рекламодателями на разных рынках, от узколокальных до федеральных, презентуя услуги агентств, медиакомпаний и конкретных СМИ.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в зарубежных рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей.
«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот».
— Джефф Безос, основатель Amazon
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
22 000+
подписчиков рассылки ADCONSULT о продажах рекламы
80 000+
материалов в Базе знаний ADCONSULT Wiki
2 000 000+
скачиваний в Бесплатной библиотеке ADCONSULT
Отзывы о курсах ADCONSULT
Условия участия
Для сотрудников компаний —участников партнерской сети ADCONSULT Network

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о партнерской сети ADCONSULT Network.
Для сотрудников компаний —корпоративных клиентов онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о корпоративном подключении к школе.
Для частных лиц — платных подписчиков онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о безлимитном аккаунте онлайн-школы.
Для всех, кто пока еще не является членом сети или подписчиком нашей онлайн-школы

3600 рублей за участие в прямом эфире. Купить.

Запись — в бесплатном аккаунте онлайн-школы.

Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.

В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?
УБЕДИТЬ РУКОВОДСТВО
Купить курс
Онлайн-курс ADCONSULT
«CJM И JTBD — как два модных термина маркетинга помогут продавать рекламу?»
Бессрочный полный доступ к курсу, тестированию и домашним заданиями в вашем личном кабинете онлайн-школы ADCONSULT School.

Если у вас нет аккаунта, он будет создан автоматически.

Стоимость курса — 3600 ₽.
А, кстати, знаете...
...долгими зимними вечерами мы пишем 22 тысячам наших подписчиков небольшие письма о рекламе, маркетинге и техниках продаж рекламы.

Рискнем спросить: вам было бы интересно получать от нас эти советы и наблюдения?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ах да. Мы используем куки, чтобы следить за вами. Собственно, как и все остальные. Ну, там, всякий таргетинг-ретаргетинг-шмаргетинг и вот это всё.
Ну, что поделать, время сейчас такое.
Close