Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +7 495 258-46-42
Или напишите: hello@adconsult.ru
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам очень быстро перезвоним.
Это ни к чему вас не обязывает.
«Трудные решения: как готовить свой рекламный бизнес к непростым временам?»
ЭКСТРЕННЫЙ ВЕБИНАР ADCONSULT
для руководителей РА, медиа и СМИ
Спикеры вебинара — Роман Пивоваров, Елена Янина, Наталья Соколова
Подробная программа вебинара
Стратегии экономии: что и как резать? Кому нужно резать? На что обращать внимание?
Работа с командой: увольнения, отпуска без содержания, за свой счёт – что из этого возможно и как?
Новые медиапродукты и новые агентские решения: что будет востребовано в ближайшее время
Как организовать и наладить удаленную работу? Инструменты, практики и типичные проблемы
HR-практика в кризис: как психологически подготовить команду? Как решить, кого сохранять/кого увольнять? Как использовать это время для хантинга лучших? Как выявить неформальных лидеров, которые в трудные времена поведут компанию вперед и как избавиться от гнилых яблок, которые будут ныть и заражать пессимизмом других?
Юридические вопросы кризис-менеджмента: форс-мажоры в договорах с рекламодателями, неплатежи, ответственность перед сотрудниками, сокращения, риски, связанные с неисполнением обязательств
Авторы и ведущие вебинара
Роман Пивоваров
управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT
Университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны. Каждый год проводит более 50 открытых и корпоративных вебинаров и онлайн-курсов по продажам рекламы.
Лично работал с рекламодателями на разных рынках, от узколокальных до федеральных, презентуя услуги агентств, медиакомпаний и конкретных СМИ.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей.
Елена Янина
эксперт ADCONSULT
Профессиональный юрист, специализирующийся в области интернет-права, интеллектуальной собственности и рекламы.

Является партнером в юридическом партнерстве Курсив (https://kursivlaw.ru/)

Наталья Соколова
эксперт ADCONSULT
Директор Рекрутингового агентства DELO г. Барнаул (www.delo22.org)

С 1999 года начала работать рекрутером, менеджером по персоналу, директором по персоналу в крупных федеральных и региональных компаниях г. Барнаула и Новосибирска численностью до 1500 человек (мобильный ритейл, телекоммуникации, медиахолдинг).

В 2017 году окончила Международную Академию Исследования лжи (Сколково, г.Москва) и получила сертификат Профайлера.
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
22 000+
подписчиков рассылки ADCONSULT о продажах рекламы
80 000+
материалов в Базе знаний ADCONSULT Wiki
2 000 000+
скачиваний в Бесплатной библиотеке ADCONSULT
Отзывы о курсах ADCONSULT
Условия участия
Для сотрудников компаний —участников партнерской сети ADCONSULT Network

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о партнерской сети ADCONSULT Network.
Для сотрудников компаний —корпоративных клиентов онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о корпоративном подключении к школе.
Для частных лиц — платных подписчиков онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о безлимитном аккаунте онлайн-школы.
Для всех, кто пока еще не является членом сети или подписчиком нашей онлайн-школы

Бесплатный
доступ на вебинар
А, кстати, знаете...
...долгими зимними вечерами мы пишем 22 тысячам наших подписчиков небольшие письма о рекламе, маркетинге и техниках продаж рекламы.

Рискнем спросить: вам было бы интересно получать от нас эти советы и наблюдения?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ах да. Мы используем куки, чтобы следить за вами. Собственно, как и все остальные. Ну, там, всякий таргетинг-ретаргетинг-шмаргетинг и вот это всё.
Ну, что поделать, время сейчас такое.
Close