Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +7 495 258-46-42
Или напишите: hello@adconsult.ru
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам очень быстро перезвоним.
Это ни к чему вас не обязывает.
«Как в январе продавать гендерный «праздничный сезон»?»
Вебинарный курс ADCONSULT
Автор и ведущий курса —
Роман Пивоваров
Что это такое?
Небольшой курс из видеолекции,
тестов и дополнительных материалов.
Когда и где доступно?
На любом вашем устройстве.
В любое время.
Сколько стоит?
Стоимость курса — 1200 ₽.
Он навечно остается в вашем аккаунте.
Подробная программа курса
Психология «праздничного потребления»
Почему люди привыкли тратить больше во время праздников? Как показать своим рекламодателям, что их потенциальные покупателям лишь нужен повод для того, чтобы оставить деньги?
Holiday Marketing
Как устроены рекламные кампании и маркетинговые стратегии ведущих компаний мира, давно умеющих монетизировать праздники? Главные секреты «праздничного маркетинга».
Кому продавать праздничную рекламу?
Как правильно выбрать отрасли и сегменты рекламодателей, которым в первую очередь стоит предлагать «гендерно-праздничную рекламу»? Как их приоритезировать?
Что предлагать?
Как кастомизировать свои коммерческие предложения о рекламных услугах, чтобы клиенты поверили в эффективность ваших предложений именно для их бизнеса и именно в это праздничное время?
Как убеждать?
Почему середина января — это «давно уже пора»? Как объяснить рекламодателю необходимость выделения рекламных бюджетов на «14-е / 23-е / 8-е» уже сейчас?
Общая последовательность действий
Что надо начинать делать прямо сейчас, чтобы собрать максимум денег от ваших рекламодателей в ближайшие два месяца? Короткое резюме вебинара.
Что на выходе?
Вы будете уметь:
  • Выбирать правильных клиентов на гендерные праздники и находить для них аргументы в пользу покупки у вас рекламы уже сейчас.
  • Придумывать предпраздничные рекламные идеи и ходы для разных сегментов ваших рекламодателей под разные праздники февраля-марта.
Вы будете знать:
  • Как устроен «праздничный маркетинг» в разных сегментах бизнеса и что движет людьми, которые покупают подарки на праздники.
  • Что сказать и показать рекламодателю, чтобы заинтересовать его своими предложениями о рекламе в сезон «праздничного деньгосброса»
Вы сможете достичь:
  • Большей эффективности в переговорах о рекламе в предпраздничный период.
  • Больше сделок с вашими рекламодателями за январь-февраль этого года.
  • Большей системности и энергии в продажах рекламы прямо в начале января.
  • Большей экспертности в технологиях и инструментах «праздничного маркетинга»
Автор и ведущий курса
Роман Пивоваров
управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT
Университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны. Каждый год проводит около 50 открытых и корпоративных вебинаров и онлайн-курсов по продажам рекламы.

Лично работал с рекламодателями на разных рынках, от узколокальных до федеральных, презентуя услуги агентств, медиакомпаний и конкретных СМИ.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в зарубежных рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей.
«Все люди всегда хотят всё покупать. Выбирать, забирать, обладать. Но им стыдно. Неловко делать это просто так. Их жизнь окружена табу: нельзя, не принято, нет денег. Им нужен повод побаловать себя. Поэтому всё, что нужно — это дать людям повод.

Праздники — это ежегодная индульгенция для животной жажды импульсных покупок».
Циничный маркетолог
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
22 000+
подписчиков рассылки ADCONSULT о продажах рекламы
80 000+
материалов в Базе знаний ADCONSULT Wiki
2 000 000+
скачиваний в Бесплатной библиотеке ADCONSULT
Отзывы о курсах ADCONSULT
Условия участия
Для сотрудников компаний —участников партнерской сети ADCONSULT Network

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о партнерской сети ADCONSULT Network.
Для сотрудников компаний —корпоративных клиентов онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о корпоративном подключении к школе.
Для частных лиц — платных подписчиков онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о безлимитном аккаунте онлайн-школы.
Для всех, кто пока еще не является членом сети или подписчиком нашей онлайн-школы

1200 рублей. Купить.

Запись — в бесплатном аккаунте онлайн-школы.

Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.

В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?
УБЕДИТЬ РУКОВОДСТВО
Купить курс
Онлайн-курс ADCONSULT
«Как в январе продавать гендерный «праздничный сезон»?»
Бессрочный полный доступ к курсу, тестированию и домашним заданиями в вашем личном кабинете онлайн-школы ADCONSULT School.

Если у вас нет аккаунта, он будет создан автоматически.

Стоимость курса — 1200 ₽.
А, кстати, знаете...
...долгими зимними вечерами мы пишем 22 тысячам наших подписчиков небольшие письма о рекламе, маркетинге и техниках продаж рекламы.

Рискнем спросить: вам было бы интересно получать от нас эти советы и наблюдения?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ах да. Мы используем куки, чтобы следить за вами. Собственно, как и все остальные. Ну, там, всякий таргетинг-ретаргетинг-шмаргетинг и вот это всё.
Ну, что поделать, время сейчас такое.
Close