Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +7 495 258-46-42
Или напишите: hello@adconsult.ru
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам очень быстро перезвоним.
Это ни к чему вас не обязывает.
«Как оценить эффективность рекламных вложений?»
Автор и ведущий вебинара —
Роман Пивоваров
Что это такое?
Небольшой курс из видеолекции,
тестов и дополнительных материалов.
Когда и где доступно?
На любом вашем устройстве.
В любое время.
Сколько стоит?
Стоимость курса — 1200 ₽.
Он навечно остается в вашем аккаунте.
Подробная программа курса
Главное
Что мы на самом деле покупаем, когда вкладываемся в рекламу? Как это измерять? В каких единицах, баллах, граммах?
Горькая правда
Принципиальная неполнота измеримости рекламной активности. Почему маркетинг — это не точная наука (но, вместе с тем, и не искусство/ремесло)? Как действовать в ситуации вечной неопределенности?
Что можно сделать?
Что измерить можно, а что нет? Почему не стоит отказываться от косвенных данных? Как получать максимум сведений от собственных рекламных подрядчиков? Как принимать решения, взвешивая все за и против?
Методы и практики
Инструменты замеров отдачи от рекламы «на коленке». От бесплатных до умеренно платных и до безбожно дорогих способов замера эффекта от рекламной коммуникации: что и когда надо выбирать?
Что на выходе?
Вы будете уметь:
  • Задавать правильные вопросы тем, кто продает вам рекламу и требовать от них вменяемых ответов.
  • Оценивать результат от собственных маркетинговых вложений по косвенным проявлениям и непрямым признакам.
Вы будете знать:
  • Что можно, а что нельзя измерить в практике маркетинговой коммуникации?
  • Как действовать в ситуации, когда данных мало, а принимать решение о рекламе (или ее отсутствии) — надо.
Вы сможете достичь:
  • Понимания, как выстраивать собственную маркетинговую стратегию в соответствии или вопреки рекомендациям ваших рекламных подрядчиков.
  • Спокойствия и умиротворения от понимания, что, даже ничего доподлинно не зная, вы владеете достаточным количеством косвенных данных для принятия верного решения.
Автор и ведущий курса
Роман Пивоваров
управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT
Университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны. Каждый год проводит более 50 открытых и корпоративных вебинаров и онлайн-курсов по продажам рекламы.
Лично работал с рекламодателями на разных рынках, от узколокальных до федеральных, презентуя услуги агентств, медиакомпаний и конкретных СМИ.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей.
«Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина».
Джон Ванамейкер, создатель первого универмага и «пионер маркетинга»
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
22 000+
подписчиков рассылки ADCONSULT о продажах рекламы
80 000+
материалов в Базе знаний ADCONSULT Wiki
2 000 000+
скачиваний в Бесплатной библиотеке ADCONSULT
Отзывы о курсах ADCONSULT
Условия участия
Для сотрудников компаний —участников партнерской сети ADCONSULT Network

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о партнерской сети ADCONSULT Network.
Для сотрудников компаний —корпоративных клиентов онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о корпоративном подключении к школе.
Для частных лиц — платных подписчиков онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о безлимитном аккаунте онлайн-школы.
Для всех, кто пока еще не является членом сети или подписчиком нашей онлайн-школы

Стоимость курса — 1200 ₽.

Запись — в бесплатном аккаунте онлайн-школы.

Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Получить доступ на вебинар
Онлайн-курс ADCONSULT
«Как оценить эффективность рекламных вложений?»
Бессрочный полный доступ к курсу, тестированию и домашним заданиями в вашем личном кабинете онлайн-школы ADCONSULT School.

Если у вас нет аккаунта, он будет создан автоматически.

Стоимость курса — 1200 ₽.
А, кстати, знаете...
...долгими зимними вечерами мы пишем 22 тысячам наших подписчиков небольшие письма о рекламе, маркетинге и техниках продаж рекламы.

Рискнем спросить: вам было бы интересно получать от нас эти советы и наблюдения?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ах да. Мы используем куки, чтобы следить за вами. Собственно, как и все остальные. Ну, там, всякий таргетинг-ретаргетинг-шмаргетинг и вот это всё.
Ну, что поделать, время сейчас такое.
Close